
Универсальная антифрикционная водостойкая композитная смазка серии ES-1W отлично подходит для узлов трения оборудования, подверженного повышенным нагрузкам и работающего в условиях повышенной влажности с возможным кратковременным контактом с водой. С учетом фасовки разных объемов отлично подойтет для смазывания, как небольших подшипников и механизмов, так и достаточно больших подшипников, агрегатов транспорта и промышленного оборудования.
Фасовка смазки
Шприцы по 5 и 10 грамм
Фасовка в шприцы малой емкости позволяет точечно наносить смазку непосредственно на внутреннюю рабочую поверхность дорожек качения или в зону трения механизма. Тем самым обеспечивается равномерное распределение смазки по всей поверхности шариков качения и дорожек в сопряжениях подшипника.
А защитный колпачок обеспечивает герметичность при хранении смазки. Отлично подходит для смазывания подшипников электроинструмента (дрели, болгарки и т.д.) мелкой и средней бытовой технике (миксеры, кофемашины, пылесосы и т.д.).
Тюбики по 25 и 40 грамм
Фасовка смазки в тюбиках по 25 и 40 грамм позволяет обрабатывать средние по размеру подшипники и небольшие зубчатые механизмы автотранспорта, небольшой строительной техники, других механизмов, требующих относительно небольшого объема наполнения смазочного материала.
Тубы по 150 и 250 грамм
Наполнение по 150 и 250 грамм дает возможность смазывать подшипники и агрегаты с большим наполнением смазочного вещества или использовать смазку автоследарям и специалистам обслживающим промышленное оборудование.
Обратите внимание! Отличительной особенностью смазки ExtraSURM в тубах по 150 и 250 гр. является удобство использования недорого строительного пистолета взамен специального для стандартных 400 граммовых туб.
Описание смазки
Антифрикционный композит ExtraSURM, который состоит из литиевой пластичной смазки с водоотталкивающими свойствами MOBILGREASE XHP 222 с фракциями ультрадисперсных антифрикционных материалов SURM PROF.
После использования состава в процессе работы присутствующие в смазке сложные соединения легирующих элементов (хрома, никеля, молибдена и пр.) изменяют химический состав поверхностного слоя металла и придают ему повышенные прочностные свойства.
В процессе работы фракции ультрадисперсных антифрикционных материалов (фторопласт, серпентинит и пр.), создают на поверхности металла устойчивую слоистую структуру с противозадирными, противоударными свойствами с низким коэффициентом трения.
Антифрикционная композитная смазка ExtraSURM серии ES-1W отлично справляется c повышенными и ударными нагрузками в широком диапазоне температур и надежно защищает подшипник от проникновения влаги.
В итоге ресурс работы подшипников и агрегатов увеличивается ориентировочно в 5 раз, а при работе в тяжелых условиях эксплуатации в 2,5-3 раза.
Применение
Обработку подшипников необходимо производить непосредственно перед использованием инструмента и техники. Так гораздо быстрее Вы получите эффект от применения состава. После обработки подшипников, инструмента и техники необходимо дать поработать им 10-15 минут на средних оборотах без перепадов режимов и высоких нагрузок для равномерного распределения смазки по всей поверхности и наработки защитного слоя.
Узлы применения:
- подшипники
- ступичные подшипники,
- детали шасси транспортных средств,
- шестерни,
- другие узлы с повышенной нагрузкой.
Температурный диапазон
Рабочая температура: -20 С +140 С, кратковременно до +175 С
Бесспорные преимущества
Удобство смазывания небольших подшипников и механизмов
Высокая стойкость к вымыванию
Превосходная защита от ржавления и коррозии
Повышенная термостойкость
Увеличенный срок службы смазки
Уникальные противоизносные и антифрикционные свойства
Широкая область применения
Состав
Средства увеличения ресурса машин и механизмов SURM PROF 501-ПК, 502-ПЭ,
Литиевая пластичная смазка MOBILGREASE XHP 222
Характеристики базовой смазки, входящей в состав композитной смазки ES-1W
Производитель: MOBIL
Тип: Смазка
Класс консистенции по NLGI: 2
Загуститель: Литиевый комплекс
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт: 220
Цвет: Синий
Вымывание водой, % потерь: 15
Сохранение консистентности при перемешивании, мм/10: ‘-8
Коррозия медной пластины: 1а
Испытание на машине трения Тимкен, нагрузка, фунт: 45
Четырехшариковая машина трения, диаметр пятна износа, мм: 0.5
Смываемость водой, потеря веса при 79 С, %: 5
Пенетрация: 283
Окислительная стабильность, перепад давления на 100 часов, кПа: 35
Тест на коррозию (ржавчина), дистиллированная вода: 0-0
Нагрузка сваривания, кг: 315
Антикоррозионные свойства: Выдерживает