В этой короткой статье мы поговорим о том, как выбирают смазку для подшипниковили механизмов, что обычно влияет на этот выбор и как лучше это делать. Всего несколько простых действий и Вы сможете уберечь себя от ошибки. Ошибки, которая может повлечь за собой достаточно дорогостоящие ремонт всего механизма.
И поэтому в статье мы остановимся лишь на 2-х темах:
1.На чем обычно основан выбор смазки для подшипников?
2.Три простых шага для рационального выбора
Итак.
1.На чем обычно основан выбор смазки для подшипников?
Как показывает практика, выбор смазки чаще всего происходит на основе своего опыта или мифов из прошлого. Имеется ввиду и личный опыт и опыт близких людей, мнению которых Вы доверяете. А про мифы вообще интересная история. Например, отец или рукастый сосед или знакомый мастер когда-то говорил, что вот эта смазка самое то и лучше нет. Вернее есть и лучше, но они намного дороже, трудно найти или что-то в этом роде.
И когда наступает момент выбрать смазку для подшипника или агрегата эти воспоминания никуда не деваются. И в большинстве случаев незаметно подсказывают решение выбора. Вот так все просто. Так обычно происходит,если есть опыт или мифы в голове.
А что делать, если опыта нет?
Тогда начинает работать реклама. И хорошо, если продукт из рекламы соответствует качеству, которое заявляет производитель. При этом часто разрекламированные составы оказываются дороже аналогов со скромными рекламными бюджетами. И здесь Интернет создаёт иллюзию, что Вы действительно свободны в своем выборе. Типа, Вы же сами выбираете из предложенных вариантов.
Но это только отчасти верно. Вы же понимаете, что для того, чтобы оказаться в топе выдачи по коммерческим запросам со словом «купить» тратятся очень даже приличные деньги. И многим конкурировать с производителями-монстрами в своей отрасли просто не по карману. В рекламе с середины прошлого века заправляют акулы бизнеса. И поверьте на слово (а можете и проверить) бюджеты на рекламу там просто заоблачные.
Так было и есть на ЦТ, так теперь стало и в Интернете. Пробиться производителю даже качественного продукта с коммерческим предложением без серьезных вложений в рекламу почти нереально. Расходы на рекламу просто заоблачные…
А кто в итоге оплачивает эти расходы?
— Вы!
Эти расходы, как и все остальные, закладываются в цену. Поэтому итог очевиден, мы все просто переплачиваем за такие раскрученные рекламой товары.
Но Вы скажете:
— Хорошо, тогда можно ориентироваться на отзывы.
И будете абсолютно правы обращая на них внимание. Однако, тут тоже есть свои нюансы. Если продукт относительно качественный и Вы немного за него переплатили лишнего, Вы же не будете его ругать. И даже, если напишите положительный отзыв почти наверняка не укажете на возможно завышенную цену. Зачем? В принципе все «ОК». Конечно, если смазка не оправдала ваших ожиданий, тогда вы напишете негативный отзыв.
В тогда возникает резонный вопрос:
— Что же тогда делать?- Как выбирать?
Попробую ответить.
2.Три простых шага для рационального выбора
Первый шаг.
Да, вспоминать, что слышал про чужой опыт, особенно негативный. Именно так вы отсекаете явно некачественные продукты.
Второй шаг.
Да, ориентироваться на рекламу. Ведь читая ее вы сможете сравнить характеристики, увидеть на что вас цепляют, какие преимущества обещают. Так вы начнете лучше понимать какие виды смазок, какие задачи решают. Но только не поддавайтесь эмоциям, включайте рациональное мышление. Это ваша сторожевая башня, которая убережет от спонтанной и необдуманной покупки. Плюс к этому, вы получите основу для того, чтобы соотнести характеристики и возможности продукта со своей задачей.
Третий шаг.
Записать ваши наблюдения, опираясь просто на Вашу субъективную оценку. Хотя бы так:
Смазка № 1, цена ____ руб., подходит на ____%
Смазка № 2, цена ____ руб., подходит на ____%
Смазка № 3, цена ____ руб., подходит на ____%
Смазка № 4, цена ____ руб., подходит на ____%
Сделав такие совсем небольшие пометки Ваш выбор будет более обдуманный и рациональный и в меньшей степени зависеть от эмоций.
Есть более продвинутый вариант для оценки правильности Вашего выбора той или иной смазки. Заполнив небольшую табличку вы получите более объективную информацию в разрезе «цена-результат».
Кому это покажется интересным, читайте статью: