Критерии оценки
Привлекательность ресторана для потенциального гостя оцениваются экспертами по модели состояния общедоступных точек контакта с гостями ресторана. Для оценки использовались данные о состоянии 150-ти точек контакта:
- данные из Интернета — 10 точек контакта,
- связь и бронирование — 10 точек контакта,
- окружение, входная группа и гостевая зона — 25 точек контакта,
- интрьер, оснащение, безопасность и комфортность — 44 точки контакта,
- сервис и обслуживание — 61 точка контакта
Все точки контакта объединены в 22 группы и 4 функциональных раздела, распределены по этапам воронки продаж, что дает возможность прогнозировать выручку ресторана в зависимости от охвата целевой аудитории.
Каждая из точек контакта оценивалась экспертами по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:
- 1 — такой точки контакта нет или она полностью не в порядке
- 2 — в плохом состоянии (неактуальные данные, минимум сведений, непрезентабельный вид и пр.)
- 3 — средний уровень/как у большинства (некачественная/уставревшая информация, обновляется эпизодически, нет полных данных и пр., )
- 4 — почти норма (недостаточно мотивирующая информация, нет призывов к действию и пр.)
- 5 — идеальное состояние, в порядке на все 100%
Ресторан Онегин Дача
Ростов-на-Дону, ул.Соколова 345,
сайт:
видео:
Общая оценка — 4,33 подробнее
Ресто
ран Осака
Ростов-на-Дону,
сайт:
видео:
Общая оценка — 4.00 подробнее