Оценка привлекательности ресторана для гостей и жителей города

Критерии оценки

Привлекательность ресторана для потенциального гостя оцениваются экспертами по модели состояния общедоступных точек контакта с гостями ресторана. Для оценки использовались данные о состоянии 150-ти точек контакта:

  • данные из Интернета — 10 точек контакта,
  • связь и бронирование — 10 точек контакта,
  • окружение, входная группа и гостевая зона — 25 точек контакта,
  • интрьер, оснащение, безопасность и комфортность — 44 точки контакта,
  • сервис и обслуживание — 61 точка контакта

Все точки контакта объединены в 22 группы и 4 функциональных раздела, распределены по этапам воронки продаж, что дает возможность прогнозировать выручку ресторана в зависимости от охвата целевой аудитории.

Каждая из точек контакта оценивалась экспертами по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

  • 1 — такой точки контакта нет или она полностью не в порядке
  • 2 — в плохом состоянии (неактуальные данные, минимум сведений, непрезентабельный вид и пр.)
  • 3 — средний уровень/как у большинства (некачественная/уставревшая информация, обновляется эпизодически, нет полных данных и пр., )
  • 4 — почти норма (недостаточно мотивирующая информация, нет призывов к действию и пр.)
  • 5 — идеальное состояние, в порядке на все 100%

Ресторан Онегин Дача

Ростов-на-Дону, ул.Соколова 345,

сайт:

видео:

Общая оценка — 4,33 подробнее

 

 

 

Ресторан Осака

Ростов-на-Дону,

сайт:

видео:

Общая оценка — 4.00 подробнее